Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости компании Агентство Agro and Food Communications представило стратегию повышения привлекательности аграрной отрасли для молодежи

Агентство Agro and Food Communications представило стратегию повышения привлекательности аграрной отрасли для молодежи

2 июня 2022
Агентство Agro and Food Communications представило стратегию повышения привлекательности аграрной отрасли для молодежи

Представители агентства Agro and Food Communications приняли участие в работе круглого стола «Коммуникационная деятельность в сфере АПК: проблемы и решения в условиях новой реальности», который состоялся в РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева.

В своем выступлении управляющий партнер Агентства Илья Березнюк отметил, что в настоящее время продовольствие становится новым «золотом» во внешнеторговых отношениях России. «Сегодня происходит кардинальное изменение традиционных торговых и логистических схем, — отметил он. — Несмотря на сокращение экспорта ряда российских товаров на внешние рынки, спрос на продовольствие по-прежнему остается высоким».

Эксперт обусловливает такое положение тем, что сложившиеся международные рынки продовольствия и технологии производства невозможно диверсифицировать в течение короткого времени. «В Европе давно существует тренд на “зеленую” экономику. Однако современные экологически безопасные технологии в течение еще минимум 10 лет не смогут обеспечить население стратегически важными сельскохозяйственными культурами в необходимом для производства базовых продуктов питания количестве», — подчеркнул он.

Сложившаяся ситуация способствует полноценному присутствию российской агропродукции на мировых рынках. Но сельское хозяйство в стране сегодня испытывает острый кадровый дефицит. На первый план выходит высокая потребность отрасли в высококвалифицированных молодых специалистах. Однако аграрная отрасль не является достаточно привлекательной сферой деятельности для молодежи.

В связи с этим, второй управляющий партнер Агентства Александр Панченко предложил руководству ведущих высших учебных заведений страны, в первую очередь Тимирязевской сельскохозяйственной академии, обратить внимание на подготовку кадров в области отношений с общественностью. «Это хорошо видно на примере США. В сельскохозяйственных вузах страны создано свыше 50 факультетов, где обучают будущих специалистов по связям с общественностью», — отметил эксперт.

По его словам, расширение подготовки студентов в сфере коммуникаций способствует повышению престижа профессий аграрного сектора. Наладив полноценное взаимодействие с будущими студентами, можно повысить привлекательность этого сегмента рынка труда для молодежи и обеспечить стабильный приток кадров в отрасль.

Agro and Food Communications — первое и единственное в России агентство полного цикла, специализирующееся исключительно на коммуникациях в агропромышленном комплексе и в продовольственной сфере в Российской Федерации. Компания работает с 2017 года, за это время организовала ряд социально-значимых коммуникационных проектов.

Источник: Agro and Food communications

Поделиться: